Главная » Новости Проекта

Очередные новости с фронтов сетевых войн

28 мая 2009 Нет комментариев

Чтож, почти неделю в блоге не появлялось записей о делах внутри проекта. Неделька надо сказать выдалась заваленная работой и совсем не продуктивная по отношению к проекту. Заметил, подрос наш dc++ хаб, это радует. Темпы роста не впечатляют и конечно же хочется большего.
Просьба не забывать, что если у вас «не качает», «не подключается», «не пускает», обращайтесь на наш форум, попробуем решить вашу проблему.

Никак не заполняется конференция нашего jabber сервера, это печально. Видимо пользователи всё ещё не оценят работу сервера и преимущества такого вида общения. Ухудшает ситуацию и то, что слетает наше объявление с форума Инком Связи, это точно замедлит темпы роста. Надеюсь не сильно.

Да и категорически нет времени на слияние world of warcraft серверов, блин, понаразвели гемору сиди да разбирайся… На этих выходных, сразу после обновления будем сливать серваки воедино.

Так же готовится к выходу в свет файловый каталог нашего сервера. Дела с ним идут медленно в силу специфики задачи, но думаю это всё преодолеется.

Готовится к релизу сервер Team Fortress 2

tf2_big

Немного инфы с tf2.ru

Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Team Fortress 2 — самый ожидаемый экшен (action) 2007 года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое. В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра. Играй сжигающим всё вокруг себя Поджигателем, чистильщиком Пулеметчиком, меняющим облик и умеющим уходить в невидимость Шпионом. Остальные персонажи, также умеющие многое: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник, Солдат. Подробнее в разделе Персонажи

TF2 — это непревзойденная графика и затягивающий «классовостью» экшен, не имеющий аналогов на игровом рынке на текущий момент. Team Fortress 2 сразу после своего выхода завоевал несколько наград известных российский изданий, вот некоторые из них:

Номинант Gameland Award 2008 в категориях «Лучшая игра» и «Лучшая игра для PC»

Победитель номинации «Лучшая мультиплеерная игра года» по версии журнала «Игромания»

Серебряный призёр The EDGE Awards 2007 в номинации «Лучший дизайн»

История Team Fortress берет начало с 1996 года. Team Fortress 2 является логическим продолжением Team Fortress Classic. Потребовалось практически десятилетие для появления второй части нашумевшого в свое время Team Fortress. Естественно время наложило свои отпечатки на то, что мы имеем сейчас. 10 октября 2007 года игра появилась в официальной продаже одновременно по всему миру (распространение осуществляется через систему Steam компании Valve). Team Fortress 2 вырос из своеобразного add-on’а к игре Quake. Прошлый успех способствовал возникновению отдельного независимого проекта. В то время FPS только набирало свои обороты, в настоящее время данный жанр уже крепко занял свою нишу среди компьютерных игр и давно полюбился игроками. В Team Fortress 2 существует конечное количество карт, где команды выполняют определенные задания. Valve решило ограничиться малым количеством карт, но сделать их максимально сбалансированными и продуманными. Например, карта Hydro — имеет четыре контрольные точки, начальные две выбираются хаотично самым геймплеем. Победившей считается та команда, у которой получилось овладеть всеми точками (захватить их). Также, с каждыми «глобальным» (когда выходит большое обновления, добавляющее много изменений и новое оружие какому-либо классу) приходят новые сбалансированные карты от Valve, а также, лучшие карты сделанные обычными людьми.< —more—>

Как только процесс отладки будет закончен, я опубликую релиз и назначу время первых «массовых» игр, дабы сразу ощущалась суть игры. Клиент будет своевременно выложен в DC++ и будет запас времени что бы его нормально скачать.
Планирую открывать сервер «all maps», т.е. карты будут идти циклом по списку. Играть смогут, как игроки с лицензионным steam, так и без него (с отключенным steam).

В общем работы много, работа кипит и дело двигается по малу…